ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА И УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА - Сервис-партнёр RATIONAL

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА И УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА

1.1.           Гарантийные обязательства вступают в силу только в случае наличия у Покупателя претензий к качеству поставленного товара.

1.2.           Гарантия предоставляется сроком на 12 месяцев  и исчисляется с момента получения Запасных Частей Покупателем. Покупатель имеет право на гарантийное обслуживание Запасных Частей лишь при условии установки Запасных Частей на оборудование Покупателя лицами, имеющими соответствующие сертификаты на проведения работ подобного вида от соответствующего производителя.  Однако, исходя из правил делового оборота, и исключительно на свое усмотрение Продавец может выполнить гарантийное обслуживание и замену Запасных Частей и в случаях установки Запасных частей лицами, не имеющими необходимых сертификатов соответствующего производителя.  Каждый случай такой замены оговаривается сторонами отдельно.

1.3.           Все претензии к качеству поставленных товаров должны быть адресованы Продавцу в письменной форме (по почте, по факсу, по электронной почте) в течение гарантийного срока товара.

1.4.        Гарантия на Запасные Части  не распространяется в следующих случаях:

                – Повреждение Запасных Частей в результате небрежной установки или эксплуатации;

– Неисправности Запасных Частей, применяемых в системе водонагрева и парогенерации вследствие использования некачественной воды;

                 – Неисправности электрических и электромеханических Запасных Частей в следствии     не соответствии параметров электрической сети Покупателя и Запасных Частей,     перепадов напряжения и т.п.

                 – Эксплуатационный износ и естественное изменение состояния (в том числе       старение) таких Запасных Частей как уплотнения резиновые, режущие поверхности  и            т.п.;

                 – Принадлежность Запасных Частей к расходным материалам (в том числе  фильтры,       предохранители, лампы, ТЭНы  и т.п.).

1.5.  Электрические и электромеханические запасные части подлежат обязательной   проверке непосредственно перед установкой. Электрические и электромеханические запасные части  гарантийному возврату (обмену) подлежат только после проведения экспертизы Запасных Частей Продавцом. При этом по согласованию сторон для проведения экспертизы, может быть привлечена независимая организация по экспертизе. Выбор такой организации, проводящей экспертизу письменно согласовывается Сторонами. После данного действия Запасные Части вместе с заключением независимой экспертизы высылаются в адрес Продавца. Списание Запасных Частей с последующим возвратом денежных средств на счет Покупателя или поставка замены  будет произведена в случае, если проведенная экспертиза однозначно указывает, что причиной неработоспособности Запасных Частей является заводской брак. Затраты по оплате экспертизы несет виновная Сторона.

1.6             Продавец оставляет за собой право выбора между обменом Запасных Частей вышедших из строя по причине заводского брака (в срок который будет указан при возникновении и подтверждении гарантийного случая), либо возвратом денежных средств на счет Покупателя.

1.7.           При возникновении спора между Продавцом и Покупателем о причинах выхода Запасных Частей из строя, Продавец вправе произвести проверку качества (экспертизу) Запасных Частей. Если в результате проверки качества Запасных Частей (экспертизы) будет установлено, что Запасные Части вышли из строя не по причинам скрытых заводских дефектов, а вследствие каких-либо других причин, за которые не отвечает Продавец, Запасные Части возвращаются Покупателю. При этом все издержки по проведению проверки качества (экспертизы) Запасных Частей, которые понес Продавец, оплачивает Покупатель.

2. ВОЗВРАТ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ.

2.1.           Поставленные Запасные Части принимаются обратно на основании          предварительного письменного (по почте, по факсу, по электронной почте)         согласования в течение пяти рабочих дней с момента поставки с указанием         конкретной претензии в следующих случаях:                           

а) Продавцом ошибочно был поставлен несоответствующий  заказ;

б) Имеет место ошибка в каталоге;

в) Продавцом была допущена ошибка в комплектации заказа;

г) Были поставлены бракованные запасные части

                   В случае обнаружения Запасных Частей не соответствующих условиям договора,             Запасные Части отправляются в адрес Продавца с указанием причины возврата.

2.2.           Исключается возврат Запасных Частей, на сроки поставки которого повлияли     исключительные обстоятельства (задержки поставки, таможенной очистки груза,     действия органов государственной власти и т.п.).

Все результаты поиска